Корзина
17 отзывов
Европейское качество по доступной цене
+380981511161
+380
67
829-11-05
+380
98
196-01-49
+380
67
829-11-20
Стартеры и комплектующие

Стартеры и комплектующие

Для того, чтобы двигатель транспортного средства начал работать, его нужно сначала запустить. Эту функцию выполняет пусковая система, основным агрегатом которой является стартер (англ. starter, от start – начинать, пускать в ход). Конструктивные особенности стартера включают в себя три основных узла: электродвигатель постоянного тока, втягивающее реле и приводная шестерня с обгонной муфтой.
Электродвигатель имеет две обмотки: роторную (вращающаяся часть) и статорную (неподвижная часть). Обмотки ротора и статора создают электромагнитные поля, которые противодействуют друг другу и приводят в движение ротор двигателя.
Чтобы приводная шестерня подошла к венцу маховика, а на электродвигатель подалось питание, используется втягивающее реле, которое срабатывает при повороте ключа в замке зажигания на положение «Пуск». Происходит замыкание цепи питания электродвигателя стартера и якорь реле при помощи приводного рычага вводит в зацепление шестерню и венец маховика.
Но если шестерня останется в зацеплении с маховиком двигателя, это приведет к выходу стартера из строя и его поломке. Чтобы этого не произошло в конструкцию стартера входит обгонная муфта «бендикс», которая предохраняет электродвигатель. В тот момент, когда частота вращения коленчатого вала двигателя начинает превышать частоту вращения стартера, бендикс с помощью вилки отсоединяет приводную шестерню и вал электродвигателя.